Марат Нургалиев
Эксперт по внутренним коммуникациям и Happiness manager
Количество клабхаузеров или клабхаузников – кому как нравится говорить, увеличивается, и сама сеть Clubhouse каждый день пополняется все новыми участниками. Казалось бы, что в 2021 году трудно удивить пользователей Интернет, но вот создателям ресурса, где участники много разговаривают/слушают и не используют презентации для выступлений, это удалось. Как оказалось, попасть в Clubhouse не так просто – сеть устроена по принципу клуба. Для регистрации нужен инвайт (приглашение), который может отправить человек, который уже состоит в соцсети. Это, пожалуй, самый быстрый способ. Есть еще один – можно подать заявку и подождать, пока ее подтвердят, но это может занять больше времени. А кто любит ждать? Кстати, в профиле зарегистрированных пользователей отображается, от кого именно получен инвайт.
Стать участником беседы в Clubhouse, в которой спикерами выступают, к примеру, Илон Маск, Марк Цукерберг, Джаред Лето, Тина Канделаки вполне реально. Создать комнату, выступить в качестве спикера, стать слушателем может каждый зарегистрированный пользователь Clubhouse.
Советы для спикеров Clubhouse
Как используют Clubhouse HR в Казахстане?
Сейчас, на мой взгляд, коллеги из HR сферы Казахстана больше обсуждают вопросы корпоративной культуры, обмениваются лучшими практиками по управлению персонала в условиях дистанционной работы, дискутируют по поводу новых проектов по созданию счастья на рабочих местах.
Есть комнаты, где рассказывают о новых вакансиях и о том, как можно претендовать на них. Согласитесь, это очень необычно, воспринимать информацию о новых вакантных позициях на слух?
Ну и хантинг, конечно. Куда же без него. Знаю примеры, когда рекрутеры начинают использовать Clubhouse как ресурс для привлечения талантов. Почему нет? Особенно это касается IT отрасли – в Clubhouse немало программистов, разработчиков, аналитиков. Впрочем, актуально и для многих других профессий.
Радует, что появляются комнаты по внутренним коммуникациям. Не так давно впервые для себя принял участие в Clubhouse как спикер, рассказал о нестандартных ярких коммуникационных активностях в Beeline Казахстан, реализуемых для сотрудников компании. Появились первые впечатления, которыми я хотел бы с вами поделиться. Повторюсь, выступить в Clubhousе может каждый пользователь, поэтому эта информация, возможно, будет полезна и интересна.