«Я работаю из дома»: какие инструменты использовать?

521

Распространение COVID-19 вынуждает многих из нас работать из дома, изменяя ход жизни. Конечно, все мы знаем, что работа из дома независимо от пандемии стремительно набирает популярность, но не все из нас готовы и знают обо всех инструментах, которые могут сделать нашу работу из дома более эффективной.

Существуют инструменты, которые имеют первостепенное значение для полноценной реализации нашей работы, поскольку проекты имеют четкие сроки и поставленные цели, реализация которых зависит от каждого из нас.

Мы составили список технических инструментов для эффективного общения с вашими коллегами, клиентами, партнерами и обеспечения исключительной производительности во время карантина.

ДЛЯ ПЕРЕПИСКИ И ВИДЕОЗВОНКОВ

Slack
Лидером для командных чатов является Slack. Он обеспечивает связь между всеми членами команды, нейтрализуя чувство работы вдали друг от друга. Slack также легко интегрируется с Google Docs и DropBox.
Skype
Для чата, онлайн-встреч и видеозвонков вы также можете использовать Skype или Skype Business, настроенный для деловых встреч.
WhatsApp
Это приложение может быть использовано не только для внутренней связи, но и для связи с клиентами. Очевидно, что бизнес и работа могут прогрессировать, если общение происходит в режиме реального времени.
Zoom
Zoom может стать лучшим выбором для видео и аудиозвонков. Основными функциями можно пользоваться бесплатно. Вы также можете записывать звонки для последующего прослушивания.
Krisp
Прекрасное время, чтобы познакомиться с продуктом, созданным в СНГ. Дома шумно? Теперь можно отключить шум с приложением Krisp! Бесплатный доступ к 60 минутам в неделю и 240 минутам в неделю для пользователей iOS.

ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА И ПРОДУКТИВНОСТИ

G Suite
Набор инструментов, предлагаемых Google AI – Gmail, Drive, Docs, Calendar и другие обеспечивают вашу почтовую переписку, планирование онлайн-встреч, хранение и передачу документов и файлов и, конечно же, безопасность. Вероятно, это наиболее используемые инструменты.
Офис 365
Outlook, OneDrive, Word, Excel, PowerPoint․ Вот некоторые из программ, которые гарантируют эффективность вашей работы.

ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ФАЙЛОВ

Google Drive
С помощью учетной записи Google управляйте своими файлами онлайн, сохраняйте на диск и делитесь с коллегами в режиме реального времени.
DropBox
DropBox также может быть альтернативой облачному хранилищу, особенно для дизайнеров и технических команд.

ДЛЯ ПРОЕКТОВ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДАМИ

Asana
Asana – это мощный инструмент для распределения работы, отслеживания и мониторинга результатов.
Trello
Здесь можно достаточно просто создавать доски для каждого проекта, а задания распределять с помощью карточек.
HubStaff
Чтобы отслеживать время, затрачиваемое на каждый проект, и работу, проделанную командой, мы рекомендуем использовать платформу HubStaff.