Как органично привлечь лучших кандидатов? Лучшие Возможности #HBStories

153

Представьте, что у вас есть 10 секунд, чтобы рассказать вашей целевой аудитории о вакансии, вашей повседневной работе и корпоративных новостях. Как вы все это организуете?

Является ли это новым вызовом для HR?

Это не новая задача, а новая фишка, еще раз показывающая, что HR – это новый маркетинг, а Hirebee.kz с его инструментом #HBStories – это платформа, на которой можно найти работодателей с крутой корпоративной культурой, вакансии и людей с реальными историями. Поделитесь с потенциальными кандидатами реальными историями, покажите им, как работать с вами и, конечно же, формируйте сообщество лучших талантов, из которого вы можете выбрать потенциальных сотрудников в любое время, как только появится подходящая вакансия.

Проанализировав производительность нашего инструмента #HBStories и посещаемость нашей платформы, мы убедились, что инструмент #HBStories становится с каждым днем популярнее и привлекательнее для HR и пользователей.

Согласно анализу Glassdoor, 69% целевой аудитории могут подать заявку на вакансию, если работодатель активно представляет свой бренд работодателя (обновляет страницу карьеры, регулярно публикует информацию о рабочей среде и культуре, делится реальными историями).

Мы видим тенденцию в увеличении применения инструмента на других платформах – Facebook, Instagram, YouTube. В частности, бизнес страницы в 2020 году используют stories в качестве основного инструмента для повышения осведомленности о своем бренде через сети.И здесь тоже открываются возможности, которые требуют совершенно нового и творческого подхода для привлечения целевой аудитории.

Создайте современные stories

Поскольку stories  видны только в течение 24 часов, а пользователи постоянно посещают сайт, чтобы быть в курсе новостей, вы можете воспользоваться FOMO (Fear of missing out) 

  • Увеличить общение со своей целевой аудиторией, показывая картины того, что происходит за кулисами
  • Публиковать новости и события о вашей компании
  • Организовывать интеллектуальные конкурсы, обеспечивая участие
  • Размещение тематических визуальных материалов о вакансиях

Будьте оригинальными

Публикация stories в соответствии с брендом вашего работодателя и корпоративной культурой – еще один трюк, который поможет вам выделиться среди сотен компаний и приобрести новых подписчиков.

Поделитесь своими историями

Часто кажется, что нам нужны профессиональные фотографии, чтобы воспользоваться этими замечательными функциями #HBStories, но это не так. Соискатели интересуются тем, какова настоящая аура в данной компании, и пытаются представить себя в этой счастливой и благоприятной обстановке, после чего станут неизбежным и настоящим фанатом вашей компании, а затем и партнером по команде.