Как построить успешную карьеру в Beeline Казахстан

Какие навыки нужны для профессионального роста? Как из специалиста стать руководителем? Мы поговорили с сотрудниками Beeline Казахстан об их карьерном пути, мотивации и корпоративной культуре компании.

814

Кенжешов Айдос, начальник отдела информационной поддержки сервиса

В компании я работаю уже 12 лет. Скажу честно, в 2008 году устраивался в Beeline Казахстан оператором call-центра, как на временную работу. Уже через 1.5 года я перешел в другой отдел, а потом и сам не заметил, как пролетели 12 лет.

С каждым повышением мои обязанности заметно отличались друг от друга в функционале, но когда осознаешь, что ты – часть большого и работающего генератора энергии, то все становится легко.

В компании создаются все условия для развития сотрудников. Главное – честно выполнять свои задачи. Я уверен, что любой сотрудник может вырасти до уровня CEO и выше.

Чтобы строить карьеру, прежде всего нужно быть профессионалом своего дела, в деталях и глобально. Постоянно развиваться, спешить утром из дома на работу, спешить вечером с работы домой. Любить себя, любить работу, получать удовольствие от достижения целей. Всё просто.

С каждым годом я все больше убеждаюсь в том, что сделал правильный выбор. В компании мне нравится всё, а особенно корпоративная культура, вечная энергия и люди. Именно люди создают культуру компании и яркую атмосферу искренности, постоянного движения. Я в это действительно верю и чувствую.

Молодым специалистам советую развивать искренность, интеллект, энергичность. В современном мире это очень важные качества.

Александра Коваль, начальник отдела развития качества сервиса

Я работаю в Beeline Казахстан более 14 лет. В апреле 2006 года я пришла на позицию оператора в call-центр.

14 лет назад я точно не думала о карьере, мне просто было интересно узнать, как работает call-центр изнутри и получить опыт работы в большой компании. Меня очень манила работа связиста, корни дедушки-связиста сыграли роль, но при этом я гуманитарий и далека от точных наук.

С первого дня меня зацепила корпоративная культура и команда. Такой дружной и доброжелательной команды, кажется, нигде нет. С каждым годом моя любовь к компании только крепнет, каждый день происходит что-то новое и интересное. Об этом можно говорить бесконечно.

Первая смена позиции у меня случилась через 8 месяцев работы оператором в call-центр.

Я была специалистом, старшим специалистом, экспертом, руководителем группы, руководителем call-центра. Сейчас я – начальник контроля качества. В мои обязанности входит не только контроль работы операторов, но и обучение новых сотрудников, развитие действующих сотрудников.

На действующей позиции передо мной стоят интересные глобальные задачи, которые нужно реализовать, чем мы с командой активно занимаемся. О карьерных планах сейчас не думаю, как и 14 лет назад.

С каждым назначением менялись не только обязанности, но и объемы. Это нелегко, но трудности нас только закаляют. Всё зависит только от человека и того, насколько он готов учиться, развиваться и двигаться вперед!

Важно любить дело, которым занимаешься, делать чуточку больше, чем от тебя ожидают, проявлять инициативу и хотеть стать лучше, чем ты есть.

Маминов Улугбек, ВрИО ведущего специалиста по аналитике

Я пришел в компанию в апреле 2016 года на позицию оператора по продажам Интернет Дома. Тогда было мало вариантов, куда можно было пойти работать в 18 лет, а в Beeline Казахстан я мог совмещать работу с учебой.

Карьерного плана у меня, конечно, не было, только молодость и безмятежность. Но мне сразу понравилась атмосфера, молодой коллектив, а также прозрачность карьерного роста в компании. Через полгода работы я перешел на полный график работы в качестве оператора по продажам, а еще через 7 месяцев выиграл конкурс на позицию старшего специалиста в своей первой группе. В течение первого года я понял, что хочу развиваться именно тут.

Переходить на новый уровень каждый раз было сложно, но при поддержке коллег и упорной работе всё можно быстро освоить. Лично мне больше всего помогло наставничество коллег моего отдела. Сейчас я планирую развиваться как специалист и изучать основы IT.

Адамбекова Зарина, руководитель направления продаж мобильных продуктов

В компании я работаю уже 8 лет. С самого детства я мечтала работать в крупной компании и, когда окончила колледж, решила воплотить свою мечту и в 2012 году устроилась на позицию специалиста по продажам в Beeline Казахстан.

Я устроилась на работу, когда открывали первый call-центр в г. Шымкент. Я понимала, что всё еще впереди и не ошиблась. Решила, что хочу развиваться внутри компании, когда увидела какие возможности дает компания для своих сотрудников. Также планировала стать руководителем группы после получения опыта в сфере продаж и управления.  

Примерно через 2 года я стала старшим специалистом. До этого мне предлагали другие позиции, но я понимала, что еще не готова и хотела набраться опыта, чтобы стать экспертом.

Не скажу, что всё сразу было легко и понятно. Из-за того, что я росла внутри отдела, обязанности не сильно отличались друг от друга, но ответственности становилось больше. Я понимала, что пока не наберусь опыта, меня ждут бессонные ночи, но меня это не останавливало, а наоборот мотивировало.

Самое важное в построении карьеры – это инициативность, ответственность, любовь к своей работе, желание развиваться и профессионально расти.

Нужно уметь выходить из зоны комфорта и делать то, чего раньше не делал. Так ты всегда получишь нужный опыт.

Очень важно оставаться заинтересованным, примерять на себя задачи старших коллег, вкладывать максимум усилий и не останавливаться на достигнутом.