21 ноября 2019 состоится HRD Inter Forum Almaty #7

201
  • ЛЕЙТМОТИВ: HRDирижёры – управление с фокусом на людей
  • ЛОКАЦИЯ: гостиница Kazakhstan
  • Перейти к регистрации

ПОЧЕМУ HRDирижёры?

Роль HRа становится похожа на талантливого руководителя огромным оркестром, в котором каждый исполнитель – талантливая личность, и важно к каждому найти подход, чтобы музыка оркестра зазвучала.

Отныне 𝗛𝗥𝗗 становится выдающимся Дирижером – лидером, способным создавать суперкоманды и управлять с фокусом на людей.

Переход в digital измерение требует управленческого таланта, безупречного чувства такта и слуха, бережливого обращения и умения вдохновлять и управлять. Оркестр способен заиграть безупречно с помощью дирижера, талантливого лидера, любящего людей и музыку, чувствующего такт и ориентированного на результат – чистое слаженное звучание. Добиться успеха и сорвать овации возможно только при условии талантливого управления.

𝗛𝗥𝗗ирижёр – это лидер социального предприятия, который заново изобретает и переосмысливает с фокусом на персонал, который знает, что люди  – главный человеческий капитал Казахстана!

ФОРМАТ ФОРУМА:

• World café c использованием Technology of participation
Абсолютно новый для форумов интерактивный формат групповой динамики с колоссальной личной пользой для каждого делегата форума

• Public talk
«Разговор на публике» –  это интервью с опытными HR-специалистами. В формате спикер + интервьюер

• Talk show
Формат дискуссии на острые актуальные темы в формате 4 спикера + интервьюер. Прямо со сцены ведущие, журналисты и HR-эксперты возьмут интервью у 𝗖𝗘𝗢, 𝗧𝗢𝗣-𝗺𝗮𝗻𝗮𝗴𝗲𝗺𝗲𝗻𝘁𝘀 & 𝗛𝗥𝗗 крупного бизнеса.

• Новые HR-лица. Устали от того, что на всех HR-мероприятиях вы видите одних и тех же спикеров? Как мы вас понимаем! На каждом нашем форуме мы открываем вам новые HR-лица. Наш девиз – Мы не возим звезд, мы делаем звезд!

• Коллективный мозговой штурм

Присоединяйтесь!

СПИКЕРЫ:

Полина Карелина, Nestlé Food, Максим Агеев, Schneider Electric, Жанна Ким, ASTEL, Давид Машури, ООН Женщины Казахстан, Станислав Югай, АНКОР, Айнур Аманжолова, “Баспана”, Евгений Савченко, Lactalis Foodmaster, Кристина Кравцова, HILL International, Анна Пацюк, ToP facilitator, Адель Ануарбекова, “Бизнес-Мир Казахстан”

16 причин для участия в Форуме:

  1. Helicopter View — умение изменять точку зрения для поиска оптимального решения поставленной задачи и достижения цели. HR-форум позволяет оторваться от рутины и посмотреть на работу всего HR-департамента комплексно, используя советы и наработки коллег. Зачастую HR форум — это еще и возможность выйти за пределы офиса, чтобы увидеть картину внутри компании с высоты Helicopter View.
  2. Абсолютно новый формат форума: World café, Public talk и Talk show.
  3. Живые динамичные выступления. Никаких скучных презентаций и докладов. Никакой рекламы со сцены.
  4. Новые HR-лица. Устали от того, что на всех HR-мероприятиях вы видите одних и тех же спикеров? Как мы вас понимаем! Обязательно на каждом нашем форуме мы открываем вам новые HR-лица. Наш девиз – Мы не возим звезд, мы делаем звезд!
  5. Выступление секретного спикера.
  6. Новый формат нетворкинга.
  7. Коллективный мозговой штурм.
  8. Шоу-программа и фуршет по окончанию форума.
  9. Вы получите доступ к революционным системам для бизнеса, к лучшим технологиям и практикам от международных экспертов и HRD крупного бизнеса! Доступ к практикам, которые позволят совершить HR-прорыв, качественный скачок в вашей компании и в вашей профессии.
  10. Социальная составляющая – содействие социальным проектам в рамках форума.
  11. Интернациональный состав спикеров. За лучшими практиками и глобальными международными трендами теперь не нужно лететь в другие города и страны. Получите лучший опыт, не выезжая из Алматы! Теперь Вы имеете возможность услышать из первых уст лучшие HR-кейсы на международном форуме по вопросам управления человеческим капиталом.
  12. Вы проведете 1 насыщенный день в компании профессионалов и харизматичных лидеров — HR-Директоров и СЕО.
  13. Уникальный контент из первых уст, темы и кейсы, о которых Вы узнаете первыми.
  14. Каждый участник получит памятный и интеллектуальный подарок от организаторов форума.
  15. Вы получите мощный толчок для повышения бизнес-показателей вашего департамента, компании и укрепите свои позиции, как специалиста.
  16. Все участники смогут посетить выставку HR-провайдеров.

РЕГИСТРАЦИЯ и детали по ссылке: http://hrd-forum.kz/registraciya/

Присоединиться к мероприятию: https://www.facebook.com/events/403490037027848/

СВЯЗАТЬСЯ С ОРГАНИЗАТОРАМИ:
Для звонков: +7 727 312 28 26; +7 707 647 26 21
Для сообщений в WhatsApp: +7 705 203 56 58
E-mail: [email protected]
Site: www.hrd-forum.kz

ХОТИТЕ СТАТЬ СПИКЕРОМ?

Предлагайте свою кандидатуру и тему: [email protected]