АО «Казтелепорт»: «Стабильность, в которой можно развиваться»

446

АО «Казтелепорт» – одна из компаний, присоединившихся к HireBee Kazakhstan как работодатель. Мы продолжаем делиться новостями и интересными проектами наших партнеров на HBMedia.


Игорь Пак

Коммерческий директор Игорь Пак рассказал, как развивается компания и что особенно ценится в сотрудниках.

О компании, истории и услугах

АО «Казтелепорт» – облачный сервис-провайдер, дочерняя организация Народного банка, созданная в 1999 году. Изначально компания обслуживала только банк и его группу, занималась услугами передачи данных. Пять лет назад акционеры банка решили вывести АО «Казтелепорт» на рынок и начать продавать услуги другим организациям.

Сейчас у компании три основных направления услуг: каналы передачи данных, услуги дата-центров, услуги по информационной безопасности. Есть 5 ЦОДов: три в Алматы и два в столице. Дополнительными направлениями работы компании являются услуги по СКС и видеонаблюдению. С сентября 2018 года мы также производим техническую поддержку всей банкоматной сети Народного банка.

Kazteleport

О миссии и ценностях

Ценности компании: ответственность; командность; честность и открытость; осознанное развитие и постоянное совершенствование; клиентоориентированность.

Инициативность у нас особо приветствуется. Пятнадцать лет АО «Казтелепорт» обслуживало только головную компанию, а теперь, работая на коммерческом рынке, появилась задача постоянно анализировать запросы клиента и выпускать новые продукты. Для этого нужна смелость предлагать. Мы хотим слышать идеи, хотим улучшаться и развиваться.

Миссия АО «Казтелепорт» – стать полноценной сервис-ориентированной компанией, которой клиент сможет доверить все вопросы, связанные с IT-инфраструктурой.

О стандартах найма

Совсем недавно компания резко выросла с 30–40 сотрудников до 500. На данный момент в Алматы работает 100 человек, в столице – 50, и остальные 350 человек равномерно распределены по всем филиалам страны.

Испытательный срок длится три месяца, в рамках которого ставятся KPI. Если все показатели достигаются, нового сотрудника оставляют. Недавно АО «Казтелепорт» подписал меморандум с АУЭС, студентов которого мы берем на стажировку, а лучшим делаем предложения о работе. Эта практика у нас уже давно есть, но мы решили закрепить ее официально.

Вместе со всем миром у нас поменялись критерии отбора. Если раньше мы смотрели на профессиональные компетенции, то сейчас нам важно, насколько человек вовлечен в работу.

Компания следуют общемировым трендам и отдает предпочтение софт-навыкам при найме на работу. Лучше иметь желание работать и понимать ценности, чем быть суперкомпетентным одиночкой. Обучить внутри компании можно всему, для этого у нас есть сильные эксперты, но ведь с ними надо еще сработаться.

О системе бонусов и поощрений

В компании устроена довольна простая система дополнительной мотивации: если вся команда выполняет план компании, то ее члены получают бонусы.

У нас все заинтересованы в общем успехе. Нельзя сидеть только в своем отделении бизнеса, не обращая внимания на соседнее. Если в соседнем направлении есть просадка по продажам, те, кто может повлиять на результат и прийти на помощь, всегда это делают. В этом заключается командная работа.

Мы не хотим, чтобы сотрудники делились по направлениям и закрывались друг от друга.

Еще к слову об инициативности. Если сотрудник идет навстречу клиенту, помогает ему и выполняет что-то сверх обязанностей и договора, и тем самым делает клиента более лояльным, компания всегда готова быть благодарной.

О внутреннем обучении и развитии сотрудников

Мы прекрасно понимаем, что компания не будет развиваться, если не развивается каждый ее элемент. Ежегодно мы планируем бюджет на обучение сотрудников, и каждый может предложить список курсов, которые хотел бы пройти в течение года.

А также два месяца назад мы запустили корпоративный университет, в рамках которого наши сотрудники-эксперты проводят дополнительные курсы для желающих повысить экспертизу в технической подготовке. Так как компания очень быстро разрослась и переквалифицировалась под рынок, некоторым сотрудникам требуется время, чтобы полностью осознать все перемены в деятельности.

Еще одно направление в университете – курсы по клиентоориентированности. Мы приглашаем внешних экспертов, которые один раз в неделю проводят занятия для наших сотрудников.

Сотрудники должны увидеть, какое место занимают в цепочке организации услуги для клиента и какую ценность несут.

Очень часто IT-специалисты живут отдельной жизнью, не совсем понимая, как они влияют на прибыль компании. Все должны знать, как влияют на конечный результат, ведь все делают один конечный продукт.

Мы хотим строить компанию, работая в которой, сотрудники будут уверены в завтрашнем дне, смогут уделять внимание развитию и будут любить свою команду.


Вакансии АО «Казтелепорт» на HireBee Kazakhstan


Оставайтесь с нами на HBMedia, чтобы первыми узнавать о новостях и проектах наших партнеров.