Как создать личный бренд и найти работу?

236

Хотя термин «бренд» в основном ассоциируется с бизнесом, личный бренд станет вашей визитной картой и неким профессиональным признанием. То, как вы себя позиционируете, будет влиять на то, какие возможности вы привлекаете и на что можете претендовать. Вот 5 способов, как построить личный бренд.

1. Определите свою ценность

Ваша ценность не зависит от компании и должности, а скорее обусловлена тем, что вы можете предложить работодателю и в чем ваше преимущество. Для создания личного бренда нужно четко определить, что вы можете предложить, кому и зачем.

2. Платформы для продвижения

Подумайте о продвижении в социальных сетях! Более 70% работодателей и людей, заинтересованных в вас, ищут необходимую информацию именно в интернете. Скорее всего, ваши коллеги тоже зайдут на вашу страницу и сразу проведут свою оценку.

Еще одним преимуществом социальных сетей является постоянное продвижение личного бренда, где вы можете найти новых клиентов и работодателей. Создайте профиль, где люди увидят ваши работы, а для большего успеха заведите страницы сразу на нескольких платформах. Не бойтесь рекламировать свои достижения, поскольку они придают авторитет.

По словам Эльноры Розмут для издания The Steppe, личный бренд нужен для создания успешного онлайн-имиджа, который будет вызывать доверие и лояльность аудитории. Выстраивание таких отношений в дальнейшем поможет развить бизнес, подписать договор и даже найти работу. Профиль в социальных сетях открывает двери для новых возможностей.

3. Поймите, сколько вы «стоите»

Большинство людей склонны измерять свою ценность в деньгах. Так можно быстро потерять ориентир или недооценить себя, размышляет Shelcy V. Joseph.

Размышляя о своей ценности, подумайте, насколько сильно вы влияете на успех компании и что они теряют без вас в команде. Руководствуйтесь этим, чтобы действительно понять цену вашей работы. «Должен работать эффект востребованности – рано или поздно мы должны научиться производить эффект человека, которого приглашают, без участия которого не могут обойтись. Повышайте ценность к себе и своему профессионализму, но не забывайте соответствовать такой планке!», -поделилась Эльнора.

4. Постоянно продвигайте ваш личный бренд

Не будьте единственным, кто говорит о вас. Пусть ваше окружение, коллеги и вся сфера деятельности тоже обсуждают вас. Добиться этого можно при постоянном создании и поиске новых профессиональных связей. Это, в конечном счете, будет способствовать тому, что ваши руководители и коллеги сами будут рекомендовать вас знакомым. Делайте то, чем вы занимаетесь настолько хорошо, чтобы окружающие начали замечать и выделять вас среди конкурентов.

5. Повышайте свою ценность с помощью непрерывного образования

После окончания университета начинается настоящее обучение. У вас есть возможность учиться в практической среде с помощью онлайн-курсов, коллег, наставников и мастер-классов. Используете ли вы эти возможности, чтобы оставаться в числе лучших в своей отрасли? По совету Эльноры, пользуйтесь эффектом профессионального роста – сегодня есть миллион возможностей учиться, прокачивать свои знания, находить полезных людей и воплощать проекты в реальность.