HelpDesk

Крайний срок: 31 Июль 2019

Условия контракта: Постоянный

Категория: Программирование

Тип вакансии: Полная ставка

Местонахождение: Алматы

Описание работы

  • Обеспечение работоспособности программно-аппаратного оснащения Банка;
  • Осуществление консультационной поддержки пользователей по техническим вопросам, касающимся компетенции ведущего инженера;
  • Обеспечение работоспособности и актуальности программного обеспечения систем автоматизированной помощи пользователям.

Требования

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере ИТ не менее 2 лет;
  • Свободное владение компьютером;
  • Знание современных информационных технологий;
  • Опыт установки, настройки и поддержки в рабочем состоянии компьютерной техники;
  • Опыт внедрения и сопровождения прикладного программного обеспечения;
  • Умение читать техническую литературу на английском языке.

Требуемый уровень кандидата: Средний уровень

Профессиональные навыки

CRM, Helpdesk, Amdocs

Служба поддержки

Поделитесь этой вакансией в соцсетях.

Контакты

Веб-сайт https://www.bcc.kz/

Телефон: +7 (727) 244 3030

Адрес: Алматы, проспект Аль-Фараби, 38С, Алматы, Казахстан

Найти АО «Банк ЦентрКредит» в социальных сетях