Консультант / Проект-менеджер

Крайний срок: 30 Сентябрь 2019

Условия контракта: Постоянный

Категория: Управление продуктами/проектами

Тип вакансии: Полная ставка

Местонахождение: Алматы

Описание работы

Требуется Консультант / Проект-Менеджер

Обязанности

1. Разработка и / или согласование с руководителем проекта, руководителями проекта концепций, целей и этапов проектов.

2. Ведение проектной документации.

3. Участие в управлении расходами проекта в соответствии с бюджетами движениями денежных средств.

4. Реализация проектов в соответствии с рабочим планом.

5. Подготовка и ведение презентаций проекта.

6. Подготовка и внесение изменений в проекты.

7. Реализация проектов в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества.

8. Координация работы членов проектной команды.

9. Контроль качества работы над проектами.

10. Корректировка графика и бюджета проектов и согласование изменений с кураторами проектов.

11. Инициирование проведения совещаний и их планирование при реализации проектов.

12. Формирование и согласование промежуточных и окончательных отчетов по проекту с руководителем проекта и представление промежуточных и окончательных отчетов руководителям проекта.

13. Управление проектом в роли руководителя проекта.

14. Разработка и согласование концепций, целей и этапов проекта с руководителем проектов, кураторами проектов.

15. Реализация оперативного и стратегического планирования реализации проекта.

16. Анализ текущих проектов развития Компании; разработка новых проектов планов развития Компании, расчёт их экономической целесообразности.

17. Оценка состояния бизнеса предприятия, финансовых, материальных и трудовых ресурсов предприятия.

18. Отслеживание тенденций в бизнесе и потребностей рынка, подготовка исходных материалов для разработки бизнес-проектов.

19. Подготовка финансово-экономического обоснования проектов, координация реализации отдельных проектов.

20. Согласование своих действий с действиями работников Общества и отдельных специалистов по реализации проектов.

21. По указанию генерального директора работник выполняет должностные обязанности, предусмотренные квалификационными признаками для других должностей, связанных с содержанием работы, равной по сложности, выполнение которой не требует другой специальности, квалификации и смены официального названия.

Требуемый уровень кандидата: Средний уровень

Дополнительная информация

Требования к кандидату:

- трудовая этика и способность адаптироваться к новым вызовам и идеям;

- хорошее знание английского языка;

- приверженность командной работе;

- умение работать в одиночку и быть самостоятельным и многозадачным;

- многозадачный и клиентоориентированный подход;

- сосредоточиться на предоставлении клиентских услуг и умении строить отношения;

- эффективные навыки письменного и устного общения на русском и английском языках;

- предпочтителен опыт работы в области планирования архитектуры и дизайна интерьера / консалтинг в сфере недвижимости;

- навыки в Excel, MS Project, PowerPoint являются наиболее предпочтительными;

- умение эффективно работать в очень энергичной и многозадачной среде.

 

Дополнительные требования:

- уважать своих коллег и клиентов;

- выполнение обещаний ;

- критическое мышление;

- аналитические навыки;

- быть готовым к открытым и честным отзывам и учиться на них;

- Тайм-менеджмент;

- мотивация и желание добиться успеха;

- иметь позитивный, уверенный подход к работе;

- командная игра;

- навыки работы с людьми;

- вера, что работа может быть веселой.

Вы можете подать онлайн заявку через hirebee.kz

Скачивайте приложение, чтобы просматривать вакансии онлайн и легко и быстро отслеживать заявки.

Профессиональные навыки

Управление проектами

MS Project

MS PowerPoint

Продвинутый уровень английского языка

Поделитесь этой вакансией в соцсетях.

Контакты

Веб-сайт http://www.checkpoint.kz/

Телефон: +7 727 259 88 88

Адрес: улица Амангельды 49, Алматы, Казахстан