Консультант / Проект-менеджер
Крайний срок: 27 Декабрь 2019
Условия контракта: Постоянный
Категория: Управление продуктами/проектами
Тип вакансии: Полная ставка
Местонахождение: Алматы
Описание работы
В Real Estate компанию требуется Консультант / Проект-Менеджер
/ru/konsultant-proekt-menedzer-1
Обязанности
1. Разработка и / или согласование с руководителем проекта, руководителями проекта концепций, целей и этапов проектов.
2. Ведение проектной документации.
3. Участие в управлении расходами проекта в соответствии с бюджетами движениями денежных средств.
4. Реализация проектов в соответствии с рабочим планом.
5. Подготовка и ведение презентаций проекта.
6. Подготовка и внесение изменений в проекты.
7. Реализация проектов в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества.
8. Координация работы членов проектной команды.
9. Контроль качества работы над проектами.
10. Корректировка графика и бюджета проектов и согласование изменений с кураторами проектов.
11. Инициирование проведения совещаний и их планирование при реализации проектов.
12. Формирование и согласование промежуточных и окончательных отчетов по проекту с руководителем проекта и представление промежуточных и окончательных отчетов руководителям проекта.
13. Управление проектом в роли руководителя проекта.
14. Разработка и согласование концепций, целей и этапов проекта с руководителем проектов, кураторами проектов.
15. Реализация оперативного и стратегического планирования реализации проекта.
16. Анализ текущих проектов развития Компании; разработка новых проектов планов развития Компании, расчёт их экономической целесообразности.
17. Оценка состояния бизнеса предприятия, финансовых, материальных и трудовых ресурсов предприятия.
18. Отслеживание тенденций в бизнесе и потребностей рынка, подготовка исходных материалов для разработки бизнес-проектов.
19. Подготовка финансово-экономического обоснования проектов, координация реализации отдельных проектов.
20. Согласование своих действий с действиями работников Общества и отдельных специалистов по реализации проектов.
21. По указанию генерального директора работник выполняет должностные обязанности, предусмотренные квалификационными признаками для других должностей, связанных с содержанием работы, равной по сложности, выполнение которой не требует другой специальности, квалификации и смены официального названия.
Требуемый уровень кандидата: Средний уровень
Дополнительная информация
Требования к кандидату:
- трудовая этика и способность адаптироваться к новым вызовам и идеям;
- хорошее знание английского языка;
- приверженность командной работе;
- умение работать в одиночку и быть самостоятельным и многозадачным;
- многозадачный и клиентоориентированный подход;
- сосредоточиться на предоставлении клиентских услуг и умении строить отношения;
- эффективные навыки письменного и устного общения на русском и английском языках;
- предпочтителен опыт работы в области планирования архитектуры и дизайна интерьера / консалтинг в сфере недвижимости;
- навыки в Excel, MS Project, PowerPoint являются наиболее предпочтительными;
- умение эффективно работать в очень энергичной и многозадачной среде.
Дополнительные требования:
- уважать своих коллег и клиентов;
- выполнение обещаний ;
- критическое мышление;
- аналитические навыки;
- быть готовым к открытым и честным отзывам и учиться на них;
- Тайм-менеджмент;
- мотивация и желание добиться успеха;
- иметь позитивный, уверенный подход к работе;
- командная игра;
- навыки работы с людьми;
- вера, что работа может быть веселой.
Вы можете подать онлайн заявку через hirebee.kz
Скачивайте приложение, чтобы просматривать вакансии онлайн и легко и быстро отслеживать заявки.
Профессиональные навыки
Архитектурный дизайн
Управление проектами
MS Project
MS PowerPoint
Продвинутый уровень английского языка
Поделитесь этой вакансией в соцсетях.
О компании
Check Point Central Asia (CPCA) была основана в 1994 году как первая компания в Казахстане с западным менеджментом, предоставляющая услуги по подбору персонала для крупных международных и казахстанских компаний. Сегодня CPK является лидером в предоставлении услуг по профессиональному подбору персонала в Казахстане. В январе 2018 года, в результате ре-брендинга наша компания сменила название на Check Point Kazakhstan.
Мы предоставляем полный пакет услуг от Подбора, Устройства и Прямого поиска до Управления Персоналом. Сегодня CPK признана надежным партнером, на которого наши клиенты могут рассчитывать при развитии своего бизнеса в Республике Казахстан.
Контакты
Веб-сайт http://www.checkpoint.kz/
Телефон: +7 727 259 88 88
Адрес: улица Амангельды 49, Алматы, Казахстан