Менеджер call-центра

Крайний срок: 31 Октябрь 2020

Условия контракта: Постоянный

Категория: Банковское/кредитное дело

Тип вакансии: Полная ставка

Местонахождение: Павлодар

Описание работы

Крупнейший универсальный коммерческий банк Казахстана приглашает тебя в свою команду. Мы ищем талантливых людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

Группа Halyk – это более 17 000 сотрудников в Казахстане и ряде других стран. Наш банк успешно работает на благо своих клиентов уже более 95 лет. Мы оказываем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, ценных бумаг, лизинговом.

Обязанности

  • Совершать исходящие звонки по розничным кредитным продуктам Банка;
  • Принимать входящие звонки по розничным кредитным продуктам Банка.

Требования

  • Cреднее специальное/ неоконченное высшее/ высшее образование;
  • Знание казахского и русского языков;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение работать в команде, желание помогать клиентам;
  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция.

Требуемый уровень кандидата: Джуниор

Дополнительная информация

  • Опыт работы на аналогичной должности либо в сфере обслуживания клиентов;
  • Знание английского языка;
  • Отличное знание ПК.

Профессиональные навыки

Обслуживание клиентов

Личные навыки

Переговорные навыки

Разрешение конфликтов

Поделитесь этой вакансией в соцсетях.

Контакты

Веб-сайт https://halykbank.kz/

Телефон: 8 8000 8000 59 (бесплатно по Казахстану)

Адрес: пр. Аль-Фараби, д. 40, Казахстан

Найти АО "Народный Банк Казахстана" в социальных сетях