Менеджер по внутренним коммуникациям

Крайний срок: 30 Июнь 2019

Условия контракта: Постоянный

Категория: Управление человеческими ресурсами

Тип вакансии: Полная ставка

Местонахождение: Алматы

Описание работы

Менеджер по внутренним коммуникациям является посредником между компанией и внутренними /потенциальными сотрудниками. В его функции входит поддержание стандартов корпоративной культуры, развитие лояльности персонала, поддержания имиджа, репутации компании.  Также основными функциями являются  формирования единого корпоративного стиля, корпоративного языка, общепринятого для всех сотрудников компании, норм деловой этики и ежедневного общения, общих ценностей и т.д.

Обязанности

  • Разрабатывает концепцию HR брэнда компании. Осуществляет руководство разработкой и контроль реализации проектов/ кампаний сектора HR брэндинга,  вплоть до анализа результатов, эффективности и отчетности перед руководством.
  • Диагностирует состояние корпоративной культуры и внутренних коммуникаций. Проводит корпоративные опросы, в том числе исследования вовлеченности (администрирование процесса, коммуникация с руководителями и HR) совместно со специалистами по организационному развитию;
  • Планирует и проводит корпоративные мероприятия по поддержанию и развитию корпоративной культуры Компании, в том числе организация и проведение внутренних конкурсов для сотрудников, внутренних корпоративных мероприятий;
  • Поддерживает систему внутренних коммуникаций в Компании (новостей, постов, статей, обзоров, пресс-релизов и т.д. через все доступные неоплачиваемые каналы коммуникации, при необходимости – оплачиваемые каналы).
  • Развивает эффективную систему внутренних каналов коммуникации (системы внутренней коммуникации). Работает с внутрикорпоративным порталом;
  • Участвует в написание сценариев для внутренних видеороликов;
  • Участвует в создание системы "обратной связи" между сотрудниками Компании. Обеспечивает системы взаимодействия между разными подразделениями компании.
  • Осуществляет отбор предложений по участию компании в разнообразных активностях, проводимых сторонними организациями (спортивных мероприятий, эвентов, конференций и т.д.), и контроль поддержки участия компании в таких активностях для поддержания HR брэнда.

Требования

  • Высшее образование, желательно PR/ журналистика/психология/социология
  • Опыт работы на должности PR-менеджера или специалиста по внутренним коммуникациям не менее 2 лет
  • Глубокое понимание специфики построения HR брэндинга;
  • Понимание основ SMM, медиаплана, рубрикаторов.
  • Наличие измеримых достижений на предыдущих местах работы в должности PR – менеджера или в области HR брэндинга

Требуемый уровень кандидата: Средний уровень

Дополнительная информация

Вы можете подать онлайн заявку черезь hirebee.kz

Ключевые навыки, компетенции

Всестороннее способствование улучшению и поддержанию заданного позитивного имиджа компании через эффективное планирование, и реализация мероприятия по поддержания и улучшения HR брэнда компания.

  • Нацеленность на результат
  • Эффективная коммуникация
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Аккуратность
  • Пунктуальность
  • Умение работать в команде
  • Креативный подход
  • Инициативность
  • Умение писать тексты (новости, статьи и т.д.)
  • Навыки создания презентаций
  • Навыки копирайтинга
  • Навыки ораторского мастерства
  • Грамотная устная и письменная речь.

Профессиональные навыки

Навыки журналистики

Организация мероприятий

SMM

Продвижение бренда

Личные навыки

Позитивное отношение

Гибкость

Инновационный

Поделитесь этой вакансией в соцсетях.

Фотогалерея

Контакты

Веб-сайт https://www.technodom.kz/

Телефон: 8 727 244 00 00

Адрес: улица Курмангазы 178а, Алматы, Казахстан

Найти АО Технодом Оператор в социальных сетях