Начальник Отдела учета карточных операций и платежей и переводов

Крайний срок: 25 Июнь 2021

Условия контракта: Постоянный

Категория: Банковское/кредитное дело

Тип вакансии: Полная ставка

Местонахождение: Алматы

Описание работы

Начальник Отдела учета карточных операций и платежей и переводов, Управление платежей и переводов, Бэк-офис Казначейства и учета карточных операций, Операционный департамент

Обязанности

Контроль и управление всеми функциями подразделения карточных операций и денежных переводов,

постоянно совершенствуя качество операций, для достижения эффективного обслуживания клиентов:

  • Проверка и авторизация бухгалтерских проводок для отражения расчетов по карточным операциям в операционной системе банка.
  • Проверка и авторизация зачислений и списаний на/с карточных счетов в операционной системе банка, процессинговой платформе Вэй4 и в Программе по карточным платежам. 
  • Внутридневной мониторинг и расчет необходимых сумм достаточности средств на корреспондентских счетах и их пополнение согласно остаткам на счетах держателей карт.
  • Обработка и мониторинг заявлений клиентов по диспутным операциям.
  • Проверка подгрузки ежедневного файла от процессингового центра.
  • Участие в разработке карточных продуктов и разработке бухгалтерской (счетовой) схемы карточных продуктов в системе Way4.
  • Проверка и авторизация клиентских и банковских собственных входящих и исходящих платежей и переводов в АБИС банка, в платежных системах BanksGate и СВИФТ.
  • Проверка и авторизация в АБИС банка заявлений клиентов на покупку/продажу иностранной валюты.
  • Авторизация курсов обмена валют в операционной и карточных системах банка для обеспечения своевременного и корректного отражения транзакций.
  • Проверка регуляторных отчетов, отправляемых подразделением в Национальный банк, убедившись в их правильности и своевременной отправке
  • Проверка и подтверждение ответов на запросы, полученных от государственных органов, частных судебных исполнителей, от третьих лиц и других банков.
  • Подготовка необходимых внутренних документов подразделения, описывающих технологический процесс и необходимые контроли при обработке операций.
  • Подготовка необходимых требований для автоматизации/улучшения операционных процессов и взаимодействия с департаментом информационных технологий;
  • Проведение необходимого тестирования новых системных разработок и модулей.
  • Направлять и мотивировать подчиненных, показывая высокие стандарты работы в командной среде.
  • Предоставление обучения сотрудникам курируемого подразделения по новым продуктам и системам, а также ознакомительного тренинга стажерам.
  • Проверка, подтверждение и авторизация сделок Казначейства в операционной системе банка (данная функция в качестве замещения).
  • Проверка, подтверждение и авторизация платежей для расчетов по сделкам Казначейства в платежных системах СВИФТ и BanksGate (данная функция в качестве замещения).
  • Координация и контроль должного сканирования, хранения и архивирования документов, относящихся к курируемому подразделению.

Требования

  • Высшее экономическое образование, минимум 5 лет работы в банковской сфере.
  • Углубленное знание законодательства о карточных операциях, требований регуляторной отчетности, операционных политик и процедур.
  • Хорошее знание программы Way4.
  • Понимание банковских продуктов и услуг, включая понимание природы денежных переводов и сделок Казначейства.
  • Знание стандартов КЦМР и СВИФТ.
  • Знание закона ПОДиФТ
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Хорошие навыки работы на компьютере.
  • Отличные межличностные, лидерские и мотивационные навыки.
  • Эффективная вербальная и письменная коммуникация на русском и английском языках.
  • Умение проявлять лидерские качества и способность меняться.
  • Гибкость при работе с различными задачами и обязанностями.
  • Умение выполнять одновременно несколько заданий при напряженном рабочем графике.

 

Требуемый уровень кандидата: Старший

Дополнительная информация

  • Г.Алматы
  • Согласно Трудовому Кодексу РК
  • Медицинская страховка на особых условиях
  • Ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск – 25 рабочих дней.

Профессиональные навыки

Банковское дело

Личные навыки

Коммуникабельность

Поделитесь этой вакансией в соцсетях.

Фотогалерея

Привилегии для сотрудников

Ежегодный пересмотр зарплаты
Медицинская страховка
Тимбилдинг и корпоративные мероприятия
Онлайн и местные тренинги
Тренинг/обучение за рубежом
Бесплатный чай, кофе и напитки
Гибкий график
Медицинское страхование для семьи
Специальные выходные
Возмещение расходов обучения и сертификации
Финансовые услуги по льготным тарифам

Контакты

Веб-сайт https://alhilalbank.kz

Телефон: +77272330000

Адрес: проспект Aль-Фараби 77, Алматы, Казахстан