ОФИС МЕНЕДЖЕР

Крайний срок: 23 Март 2021

Условия контракта: Постоянный

Категория: Административный/офисный

Тип вакансии: Полная ставка

Местонахождение: Алматы

Описание работы

В растущую, современную, производственную компанию занимающуюся авторским лепным декором и дизайном интерьеров, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию офис менеджер.

Мы — производственная компания на рынке дизайна и декораций, создающая лучший гипсовый лепной декор, повышающая эстетический уровень жизни и дающая возможность реализовать свои способности творческим людям, работающим в нашей компании.

Мы производим авторский современный гипсовый декор для квартир, домов, ресторанов и т д.

Среди наших клиентов - известные предприниматели, звезды шоу-бизнеса, крупные строительные компании, рестораны, дизайн студии и многие другие.

Цель нашей компании повышать мировой уровень интерьерной культуры, предоставляя огромный выбор решений по оформлению интерьера, делая счастливыми жизни многих людей.

В настоящий момент наша компания расширяется и выходит на новые рынки. Именно поэтому сейчас лучший момент для роста, ввиду чего и открыта данная вакансия. Для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который не любит менять работу, любит порядок, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достигать материального благополучия, помогая расти и развиваться нашей компании.

Обязанности

Каким мы видим этого человека:

- Активный, позитивный, быстрый

- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс

- Любящий и умеющий решать выполнять задачи, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности

- Отличное знание MS Office, Word, Excel, Power Point.

- Грамотная письменная и устная речь

- Очень высокая скорость работы и обучаемость

- Стабильность и дисциплинированность, соблюдение порядка в работе

- Умение решать проблемы, а не приносить их.

Требования

Мы ищем ответственную сотрудницу, которая способна находить общий язык с любым человеком, любит порядок и дисциплину во всем, умеет контролировать других людей и доводит быстро все начатые дела до результата.

Требуемый уровень кандидата: Не определено

Зарплата: 60000 KZT - 150000 KZT На руки

Дополнительная информация

Условия работы

Заработная плата 60.000 (+ KPI + премиальные)

На период ученичества 60.000 (+KPI)

График работы: с 9:00 до 18:00

График обучения: с 18:00 до 20:00

Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и умениями

Обучения, тренинги на разные тематики за счет компании

В случае успешного выполнения обязанностей есть возможность карьерного роста

Коучинг и постоянное личностное развитие

Динамичная и постоянно меняющаяся работа, для тех, кто любит скорость и оперативность

Особым преимуществом для вас будет опыт работы ассистентом руководителя, офис менеджером, знания СRM систем и дизайна интерьера

Собеседование будет производиться лично, с последующей демонстрацией компании.

И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я точно хочу эту работу и готов пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.

Скачивайте приложение, чтобы просматривать вакансии онлайн и легко и быстро отслеживать заявки.

Личные навыки

Переговорные навыки

Поделитесь этой вакансией в соцсетях.

Exdeko

Узнайте больше о студии Exdeko всего за 1 минуту!

Просмотреть больше

Просмотреть меньше

О работе студии Exdeko

Отзыв дизайнера Яны Малыгиновой о работе студии Exdeko

Просмотреть больше

Просмотреть меньше

Фотогалерея

Привилегии для сотрудников

Ежегодный пересмотр зарплаты
Тимбилдинг и корпоративные мероприятия
Онлайн и местные тренинги
Бесплатный чай, кофе и напитки
Бонусы, основанные на показателях компании

Отзывы сотрудников

Контакты

Веб-сайт https://exdeko.kz/

Телефон: +77012520145

Адрес: Кабдолова,1/8, Армада, блок 1, офис 16, Алматы, Казахстан

Найти Exdeko в социальных сетях