Оператор Call-центра (дневной)

Крайний срок: 12 Февраль 2020

Условия контракта: Постоянный

Категория: Административный/офисный

Тип вакансии: Полная ставка

Местонахождение: Алматы

Описание работы

консультация действующих и потенциальных клиентов по вопросам страхования в Компании, поиск и предложение оптимальных решений клиенту по возникшим вопросам

Обязанности

1.    Прием входящих звонков и их обработка; 
2.    Совершение исходящих звонков; 
3.    Продажа страховых продуктов по телефону действующим и потенциальным клиентам; 
4.    Фиксация данных по звонкам и контрагентам в КИАС;
5.    Предоставление сервиса высокого уровня клиентам компании.

Требования

Высшее или средне-специальное образование, желателен опыт работы от 1 года в сфере работы Call-центра, телепродажах, знание казахского и русского языка, грамотная речь, умение излагать свои мысли.

Требуемый уровень кандидата: Средний уровень

Зарплата: 60000

Дополнительная информация

1. Насыщенная корпоративная жизнь;
2. Возможность карьерного роста;
3. Обучение и развитие;
4. Льготная страховка;
5. Режим работы: гибкий график.

Вы можете подать онлайн заявку через hirebee.kz

Скачивайте приложение, чтобы просматривать вакансии онлайн и легко и быстро отслеживать заявки.

Личные навыки

Трудолюбивый

Переговорные навыки

Гибкость

Внимательный

Целеустремленный

исполнительный

Поделитесь этой вакансией в соцсетях.

Фотогалерея

Контакты

Веб-сайт https://kommesk.kz/

Телефон: +77479798604

Адрес: улица Наурызбай батыра, 19, Алматы, Казахстан

Найти АО «Страховая компания «Коммеск-Өмір» в социальных сетях