Руководитель отдела оценки имущества и ущерба

Крайний срок: 11 Ноябрь 2020

Условия контракта: Постоянный

Категория: Управление продуктами/проектами

Тип вакансии: Полная ставка

Местонахождение: Алматы

Описание работы

Компания "Бизнес Партнер Консалт" осуществляет оценочную и консалтинговую деятельность по сопровождению бизнеса с 2006 года. За время работы нашими партнерами стали более 35 финансовых организаций, в том числе банки второго уровня, страховые, лизинговые и инвестиционные компании.
Компания "Бизнес Партнер Консалт" является действительным членом Казахстанской Ассоциации оценщиков (КАО).

На данный момент наша компания в поисках настоящего профессионала своего дела "Руководителя отдела оценки имущества и ущерба".

Обязанности

Планирование процедур, постановка задач оценщикам, контроль над выполнением задания и сроками;

Подготовка письменного отчёта заказчику, рабочих документов и заключений;

Создание системы внутреннего контроля качества выполнения работ по оценке;

Осуществлять контакты с клиентами и ведение переговоров;

Методологическая работа: разработка и внедрение внутрифирменных стандартов компании.

Требования

Высшее экономическое/финансовое или техническое образование (желательно по специальности «Оценка»);

Опыт работы в сфере оценки не менее 2-х лет;

Наличие лицензии на деятельность по оценке (желательно);

Наличие сертификатов по оценке имущества;

Способность работать в режиме многозадачности и высокой результативности;

Отличное знание методологии и стандартов в области оценки, управление проектами;

Лидерские качества, ответственность, внимательность, целеустремлённость, порядочность, аналитический склад ума.

Требуемый уровень кандидата: Старший

Дополнительная информация

Работа в одной из успешнейших компаний в своей сфере деятельности;

Плюшки и бонусы от наличия корпоративной культуры;

Работа с креативной командой, которая поднимет Вас на новый профессиональный уровень.

Своевременная оплата труда;

Сдельная форма оплаты (оклад + %);

Пятидневная рабочая неделя;

Удобное расположение офиса;

Возможность обучения и дальнейшего развития в Компании.

Профессиональные навыки

Управление рисками/оценка

Мониторинг и оценка

Административные процедуры

CRM

Навыки управления персоналом

Координация работы

Обслуживание клиентов

Управление процессом

Личные навыки

Способность определять приоритеты

Навыки лидерства

Переговорные навыки

Письменные навыки общения

Ориентация на клиента/услуг

Управление качественным сервисом

Поделитесь этой вакансией в соцсетях.

Привилегии для сотрудников

Ежегодный пересмотр зарплаты
Тимбилдинг и корпоративные мероприятия
Онлайн и местные тренинги
Бесплатный чай, кофе и напитки
Бонусы, основанные на показателях компании
Бесплатная парковка
gift 1
Подарки по случаю рождения ребенка
Служебная машина

Контакты

Веб-сайт http://www.bp.com.kz/

Телефон: +77273131575

Адрес: 113 Mukanova Street, Алматы, Казахстан

Найти в социальных сетях