Специалист по кадровому администрированию

Крайний срок: 31 Октябрь 2020

Условия контракта: Временный

Категория: Управление человеческими ресурсами

Тип вакансии: Временный контракт

Местонахождение: Бишкек

Описание работы

В международную компанию ЗАО Кока-Кола Бишкек Боттлерс , г Бишкек ищем в команду HR Специалиста по кадровому администрированию (временная позиция на 2-3 года, на место сотрудника, находящегося в декретном отпуске)

Обязанности

  • Вести учет по численности Компании, его подразделений в информационных системах и отчетах
  • Держать в порядке личные файлы сотрудников согласно перечню документов
  • Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам
  • Вести интервью по причине ухода сотрудников при увольнении
  • По запросу руководителей подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и наградам;
  • Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
  • Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
  • Принимать необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны Компании, а также персональных сведений о работниках Компании;
  • Координировать программу по Добровольному Медицинскому Страхованию совместно с консультантами страховой компании;
  • Контролировать лимиты по мобильной связи и согласовывать тарифы с поставщиками услуг мобильной связи

Требования

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции не менее 2х лет;
  • знание трудового законодательства КР;
  • опытный пользователь PC;
  • знание английского языка Intermediate and above;
  • пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы)
  • личные качества - внимательность к деталям, аккуратность, грамотная речь, умение сотрудничать с людьми и работать в команде, навыки ведения презентаций, коммуникабельность, ответственность, честность

Требуемый уровень кандидата: Средний уровень

Дополнительная информация

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с 8:30 до 17:30
  • фиксированный оклад + социальный пакет (развозка сотрудников, мед.страхование, питание)
  • возможности карьерного роста и развития

Профессиональные навыки

Управление персоналом

Планирование преемственности кадров

Кадровый учет

Личные навыки

коммуникабельность

Ориентированный на результат

Вы можете подать заявку на эту вакансию, следуя процедуре подачи заявки.

Процедура подачи заявок

Чтобы откликнуться на эту вакансию необходимо перейти по ссылке

Пожалуйста, непременно укажите, что вы узнали о данной вакансии на hirebee.kz

Поделитесь этой вакансией в соцсетях.

Контакты

Веб-сайт https://www.cci.com.tr/en

Адрес: улица Гоголя 203, Казахстан