Старший менеджер по сопровождению сервисов E2E

Крайний срок: 30 Октябрь 2020

Условия контракта: Постоянный

Категория: Программирование

Тип вакансии: Полная ставка

Местонахождение: Алматы

Описание работы

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.

 

Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.

 

Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Обязанности

Определение и сопровождение критичных сервисов Компании;

Обеспечивает деятельность команды;

Разработка end-to-end процесса управления доступностью сервисов Компании;

Разработка процедур взаимодействия с подразделениями Компании и внешними партнерами;

Анализ архитектуры и проработка изменении для повышения доступности сервисов Компании;

Разработка требований, определение контрольных точек и внедрение сервисного мониторинга;

Определяет критичные сервисы Компании, повышает их качество и обеспечивает доступность;

Управляет командой администраторов сопровождающих сервисы E2E;

Организовывает и управляет рабочей группой в рамках сервисов;

Организовывает и проводит daily meeting, определяет пул задач и приоритеты задач на предстоящий день для всей рабочей группы;

Разрабатывает и внедряет E2E процесс управления доступностью сервисов BSS;

Разрабатывает нормативную документацию, инструкции по сопровождению и поддержке сервисов;

Координирует деятельность всех подразделений Компании и внешних партнеров (ТП, Мерчантов) в рамках установки релизов/тестирования/решения инцидентов;

Организовывает и управляет группой оперативного реагирования (группа из представителей смежных подразделений и внешних партнёров) на случай возникновения внештатных ситуации в рамках сервисов;

Участвует в проектах Компании с целью выявления требований на первоначальных этапах проекта и определения их влияния на системы и продукты BSS;

Готовит необходимые документы по проекту;

Организовывает и проводит переговоры с заказчиками и исполнителями как с внутренними, так и внешними для уточнения, согласования бизнес-требований на настройки/доработки BSS;

Самостоятельно определяет необходимость и осуществляет корректирующие/предупреждающие мероприятия в рамках бизнес процессов Компании;

Проводит анализ, необходимые проверки на корректность/полноту данных и корректности работы системы после сбоя;

Осуществляет администрирование BSS в зоне своей ответственности, в соответствии с действующими положениями, инструкциями и другими нормативными документами;

Производит работу по установке новых релизов, патчей и других обновлений, необходимых для корректной работы систем, в рамках chage management;

Выполняет регулярные регламентные операции и процедуры по мониторингу, выявляет ошибки, передаёт на исправление разработчикам. Проводит необходимые мероприятия по предотвращению сбоев;

Обеспечивает доступность системы и сервисов BSS;

При необходимости готовит презентации для бизнес-пользователей и участие в процессе обучения специалистов Компании;

Требования

Высшее образование в сфере ИТ;

Опыт работы в ИТ подразделениях, не менее 7 лет;

Знание принципов работы ИС;

Знание телекоммуникационного и ИТ оборудования, соответствующих стандартов и рекомендаций, бизнес-процессов, телекоммуникационных и ИТ компаний, безопасность ИТ;

Опыт работы с ОС UNIX, Windows Server;

Знание языка SQL (PL SQL);

Опыт работы с СУБД: ORACLE, MSSQL Server;

Навыки работы с Unix (shell) обязательно;

Русский (свободно) / Английский разговорный, со знанием технической терминологии;

Способность к самостоятельной работе и принятию решений. Коммуникабельность. Открытость. Способность к обучению. Ответственность, обязательность и ориентация на интересы всего подразделения. Навыки написания деловой корреспонденции.

Требуемый уровень кандидата: Не определено

Профессиональные навыки

MSSQL

Вы можете подать заявку на эту вакансию, следуя процедуре подачи заявки.

Процедура подачи заявок

Подайте заявку по ссылке: https://bit.ly/2GiSMWT

Пожалуйста, непременно укажите, что вы узнали о данной вакансии на hirebee.kz

Поделитесь этой вакансией в соцсетях.

Сотрудники Beeline Kazakhstan o программе удаленной работы BeeFlex

Сотрудники Beeline Kazakhstan рассказали о новой программе удаленной работы BeeFlex и ответили, сложно ли работать вне офиса, каково работать из Новой Зеландии, и как увеличивается их эффективность.

Просмотреть больше

Просмотреть меньше

Beeline и KIMEP University подписали меморандум о сотрудничестве

Beeline Казахстан и университет KIMEP подписали меморандум о сотрудничестве в рамках корпоративной программы по привлечению молодых талантов «Digital Generation». Команда HireBee присутствовала на подписании. Читайте больше здесь - https://hirebee.kz/hbmedia/beeline-ki...

Просмотреть больше

Просмотреть меньше

Фотогалерея

Контакты

Веб-сайт https://www.beeline.kz

Телефон: +7 (727) 3 500 500

Адрес: г. Нур-Султан, Район Алматы, Улица Қадырғали Жалайыри, 2, Казахстан

Найти Beeline Kazakhstan в социальных сетях