Старший специалист по обучению

Крайний срок: 08 Ноябрь 2020

Условия контракта: Постоянный

Категория: Управление человеческими ресурсами

Тип вакансии: Полная ставка

Местонахождение: Нур-Султан

Описание работы

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.

 

Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.

 

Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

 

Обязанности

• Обучать и развивать персонал B2C.

• Для решения основных рабочих задач, Внутренний тренер монобрендовой торговой сети обязан в полном объеме владеть следующей информацией:

- Современные способы проведения обучения и тестирования сотрудников;

- Весь перечень услуг, предоставляемых Компанией;

- Все виды процедур продаж и обслуживания монобрендового канала;

- Возможные способы оплаты счетов за услуги (оборудование) и направления их развития;

• Обладать специальными знаниями и навыками работы в системах АБС Ensemble; ClarifyCRM; Bercut, DOL, СУЗ. 

• Разработка и адаптация существующих тренингов при возникновении у бизнеса – функции запросов. 

• Очное и заочное обучение сотрудников монобрендового канала, направленное на увеличение качества обслуживания, роста продаж, повышение уровня знаний по услугам, тарифным планам, понимания целей по продажам.

• Разрабатывать учебные материалы (инструкции, скрипты продаж, презентации, опросники и т.п.), а также новые формы обучения (e-learning, видеофильмы и т.п.) для сотрудников монобрендового канала.

• Очное и заочное обучение сотрудников монобрендового канала, по развитию личности (soft skills).

• Посещать торговые точки и проводить проверку знаний и навыков сотрудников по чек-листу.

• Ежемесячная проверка знаний тестированием, собеседованием на предмет выявления потребности в обучении сотрудников монобрендового канала.

• Посттренинговое сопровождение сотрудника, работа над ошибками.

• Обеспечивать корректность и полноту ведения информационно-справочных ресурсов.

• Регулярно информировать непосредственного руководителя о ходе выполнения работы и сроках ее Исполнения.

• Постоянно повышать свою квалификацию.

Требования

• Высшее образование (Экономическое/Маркетинг/Педагогика/Психология);

• Опыт работы в сфере продаж или обслуживания не менее 2-х лет;

• Знание основ законодательства РК, в части организации продаж продуктов сотовой связи, основ ценообразования, мотивации и обучения торгового персонала;

• Умение составлять приказы и распоряжения, работа с документацией; составление отчетности; умение работать с ИТ- системами Компании, проводить анализ, планировать, обрабатывать финансовую, деловую и юридическую документацию;

• Отличные коммуникативные и ораторские способности;

• Способность к быстрому самообразованию.

• Знание ПК: MS Power Point (продвинутый уровень), MS Excel (продвинутый уровень);

• Знание языков: Русский - свободно, Казахский - разговорный/письменный, Английский - разговорный/письменный.

 

Требуемый уровень кандидата: Старший

Профессиональные навыки

MS PowerPoint

MS Excel

Вы можете подать заявку на эту вакансию, следуя процедуре подачи заявки.

Процедура подачи заявок

Подайте заявку по ссылке: https://bit.ly/36Q0keK

Пожалуйста, непременно укажите, что вы узнали о данной вакансии на hirebee.kz

Поделитесь этой вакансией в соцсетях.

Сотрудники Beeline Kazakhstan o программе удаленной работы BeeFlex

Сотрудники Beeline Kazakhstan рассказали о новой программе удаленной работы BeeFlex и ответили, сложно ли работать вне офиса, каково работать из Новой Зеландии, и как увеличивается их эффективность.

Просмотреть больше

Просмотреть меньше

Beeline и KIMEP University подписали меморандум о сотрудничестве

Beeline Казахстан и университет KIMEP подписали меморандум о сотрудничестве в рамках корпоративной программы по привлечению молодых талантов «Digital Generation». Команда HireBee присутствовала на подписании. Читайте больше здесь - https://hirebee.kz/hbmedia/beeline-ki...

Просмотреть больше

Просмотреть меньше

Фотогалерея

Контакты

Веб-сайт https://www.beeline.kz

Телефон: +7 (727) 3 500 500

Адрес: г. Нур-Султан, Район Алматы, Улица Қадырғали Жалайыри, 2, Казахстан

Найти Beeline Kazakhstan в социальных сетях