Ведущий специалист Отдела Управления инцидентами

Крайний срок: 27 Декабрь 2019

Условия контракта: Постоянный

Категория: Другие ИТ/технические

Тип вакансии: Полная ставка

Местонахождение: Алматы

Описание работы

Обязанности:

  • Обеспечивает информационную поддержку пользователей корпоративных систем и каталога Service Requests;
  • Контролирует и обеспечивает решение инцидентов/запросов на обслуживание в целевые сроки;
  • Участвует в проектах ДИТ, выполняет визуализацию схем взаимодействия, заполняет Check list, ознакамливает сотрудников подразделения с новым проектом (услугами/сервисами);
  • Взаимодействует кроссфункционально со всеми подразделениями, участвующими в Процессе управления инцидентами/ Процессе Управления Service Request;
  • Обеспечивает написание новых и редактирование существующих процедур и инструкций; Составление Check list для корректной маршрутизации инцидентов и Service Requests;

Требования:

  • Знание и практические навыки использования методов ITSM;
  • Представление о широком спектре технологий и оборудования для ИТ, о широком спектре используемого ПО.

​​​

Вы можете подать онлайн заявку через hirebee.kz

Скачивайте приложение, чтобы просматривать вакансии онлайн и легко и быстро отслеживать заявки.

Профессиональные навыки

ITSM

Поделитесь этой вакансией в соцсетях.

Фотогалерея

Контакты

Веб-сайт https://www.beeline.kz

Телефон: +7 (727) 3 500 500

Адрес: г. Нур-Султан, Район Алматы, Улица Қадырғали Жалайыри, 2, Almaty, Nur-Sultan

Найти Beeline Kazakhstan в социальных сетях