То, как вашу компанию воспринимают бывшие, настоящие и будущие сотрудники, называется брендом работодателя. Это то, как вы коммуницируете с теми, кого нанимаете на работу, это ваши им обещания.
Бренд работодателя не менее важен, чем общая репутация бренда, которую вы культивируете и развиваете с помощью рекламы своих услуг и продуктов. О вас должны думать, как о прекрасном месте для работы и развития, вы должны приносить счастье и успех.
Почему это важно?
Потому что сильный бренд работодателя привлекает информированных соискателей. Когда они видят не только вакансии, но и информацию о компании, которую они тут же могут проанализировать и примерить на себя, компания получает более уверенных качественных кандидатов, а значит, сокращает расходы ресурсов на рекрутинг.
Во-вторых, позитивный бренд работодателя также привлекает инвесторов и покупателей, когда как негативные ассоциации могут надолго отсрочить какие-либо вложения в вашу компанию.
Как строить бренд работодателя?
Для начала вы должны понять, что бренд требует постоянного внимания и развития. Его нужно взращивать и поддерживать.
Во-первых, в сети должна быть доступная информация о вашей компании, количестве сотрудников, с актуальными фотографиями, видео с тимбилдингов и всеми активностями, которые вы проводите с и для своих сотрудников.
Здесь вам очень поможет платформа HireBee.kz, на которой вы сможете создать карьерную страничку для своей компании, указать все необходимые данные, загружать фотографии, размещать видео и статьи о себе. С подготовленной информацией заполнение странички не займет у вас более получаса, зато теперь соискатели будут знать, где искать о вас информацию и будут приятно удивлены найденному.
Во-вторых, рассказывайте о программах для сотрудников. Очень часто проблема хороших программ в том, что о них никто не знает. Все продумано до мелочей, а рассказать всем забыли.
В-третьих, рассказывайте о сотрудниках. Пусть они знают, что вы гордитесь ими и их достижениями. Это привлечет заинтересованных соискателей, и даже если потом им придется уйти из вашей компании, они останутся с позитивными эмоциями и будут советовать другим.
Карьерная платформа HireBee.kz в пакетном предложении имеет позицию публикации статьи или видео о любом из ваших достойных инфоповодов. Если у вас есть что рассказать, не сдерживайте себя! Любые материалы и публикации на платформе будут также дублироваться в социальных сетях платформы, что обеспечит вам большие охваты правильной заинтересованной аудитории.
В-четвертых, работайте с отзывами. Как нужно отрабатывать плохие отзывы о сервисе, точно так же нужно отвечать на все высказывания о рабочей атмосфере. Научитесь благодарить за любое мнение и обещайте исправить негативные моменты. Прислушивайтесь к фидбэку и всегда помните, что ваши сотрудники – это залог вашего успеха.