Александра Алимбекова
Эксперт по корпоративным продажам
Продажи на удаленке
Перейдя на удаленный доступ к работе, многие менеджеры по продажам подумали: а как же я буду продавать? Как без встреч, личных переговоров, получения документов, передачи товара и тд.
Но как и в других сферах, приходится подстраиваться под обстоятельства, быть гибкими, и конечно же, извлекать из этого опыта максимум преимуществ.
Имейте в арсенале наработанную воронку продаж. Всегда.
Самое главное для меня всегда иметь в арсенале наработанную воронку продаж, это очень выручает находясь на удаленном доступе.
Постоянно коммуницируйте с клиентом, даже на удаленке.
Первичные встречи проведены, контакт установлен, соответственно все этапы проекта идут своим чередом, коммуницируя по конференц-связи или при помощи мессенджеров. Существующим клиентам важно регулярно совершать звонки-заботу, узнавая как обстоят у них дела, настроение — это очень сближает и выводит общение на новый уровень.
Организуйте максимальный исходящий поток
Если у Вас не было наработок и сейчас необходимо начинать с нуля, делаем выводы и помним, что всегда должен быть максимальный исходящий поток, который возвращается входящим.
Многие компании оказавшись на удаленном доступе, нуждаются в Вашем продукте — звонки совершаем из дома, интересуемся, как обстоят дела в их бизнесе, чем вы можете быть полезными, обязательно обмениваемся контактами и отправляем предложение.
Поверьте, несмотря на дистанционную работу, компании продолжают работать, и ваш звонок может оказаться очень кстати.
Если сделки не будут совершены в этот период, то отклики последуют уже позднее — после выхода большинства компаний на работу в офис. И это тоже очень хорошо.
Главное — не останавливать процесс звонков, знакомств, проработки индивидуальных предложений.
Закрепляем при помощи повторного звонка
Звонок совершен, предложение отправлено, ждем обратной связи и через время совершаем повторный звонок для уточнения интересно и актуально ли для компании заключение сделки.
Подстроившись под ситуацию, мы все переходим на Online, открываются возможности доставки.
В будущем это будет отличным преимуществом и освоив продажи в этом канале, можно экономить большое кол-во времени.
Несколько советов, которые могут вам пригодиться:
- Заботимся о рабочем месте, подготавливаем необходимые атрибуты: наушники, ежедневник и т.д
- Осваиваем несколько способов коммуникаций, Skype, ZOOM, MS Teams, чтобы клиенту предоставить удобный способ общения. Заранее проверив всю техническую составляющую программ, назначаем Conference call.
- Готовимся к переговорам, составляем структуры, подбираем состав участников (не для количества, а максимально эффективный состав) и обозначаем регламент по времени.
- Соблюдаем договоренности, вовремя отправляем письма, и совершаем звонки.
- Превосходим ожидания клиента: предоставляем все быстрее, решаем оперативнее.
- Сохраняем позитивный настрой, не зацикливаясь, что мы работаем из дома. Хорошему sales-менеджеру все равно, откуда работать — помните об этом всегда.
Не забываем , что менеджеры по продажам — самые драйвовые ребята, которые умееют продавать в любых условиях и при любых обстоятельствах.
Всем отличных проектов и продаж!