Успех HR и подбора в 2019 году ознаменуется глубоким понимаем кандидата и его нужд. Это может быть что угодно – технологичный и удобный метод отбора или создание чувства принадлежности на рабочем месте. Главное для компаний – уметь приспосабливаться к постоянно меняющимся аспектам рынка.
Онлайн-ресурсы
Поиск работы для 51% людей является более предпочтительным на онлайн-ресурсах (Glassdoor и Hirebee). Следующие два самых популярных метода – рекомендации друзей (45%) и вебсайт самой компании (35%).
Удобство
Большинство соискателей (53%) предпочитают искать информацию о компании на тех же сайтах, где размещены ее вакансии. Вторым по популярности источником информации остается сарафанное радио (43%), следом за которым идут профессиональные нетворкинг-сайты, социальные сети и личные связи.
Отзывы
38% опрошенных женщин сказали, что читают комментарии и отзывы о работе в компании от ее сотрудников. Среди мужчин показатель меньше – 28%.
Прозрачность
Факторы, которые рассматривают соискатели, когда намерены остаться в компании надолго: открытая информация о зарплате и бенефитах (44%), возможность роста и развития (39%), позиционирование работодателя (37%) и позитивные отзывы от сотрудников (35%).
Коммуникация
Самыми важными аспектами для позитивного опыта поиска работы соискатели считают: понятная и регулярная коммуникация с работодателем (58%), ясные ожидания (53%), и обратная связь в случае отказа (51%).
Разочарование
Недостаток информации об оплате и бенефитах (50%) и изменение времени собеседования (50%) являются двумя основными причинами разочарования в ходе интервью. Также соискателей отталкивают несвоевременные ответы (47%) и отсутствие информации о должностных обязанностях (46%).
Скорость
Век запроса на скорость. Соискатели предпочитают (62%) завершить весь процесс трудоустройства в компанию (с момента подачи резюме до получения предложения о работе) менее, чем за две недели.