Отличная новость для жителей Павлодара и Шымкента: крупнейший банк страны – Halyk Bank расширяет сеть обслуживания своего Контакт-центра и открывает новые рабочие места. Коммуникабельные и стрессоустойчивые кандидаты смогут стать сотрудниками дружной многотысячной команды Halyk Bank.
Директор департамента Контакт-центр Halyk Bank Забира Мұхаметжан рассказала об открытии центра и особенностях работы в банковском подразделении:
Основная задача Контакт-центра – качественное и своевременное обслуживание и предоставление обратной связи нашим клиентам. Мы консультируем и поддерживаем клиентов, представляющих физические и юридические лица по вопросам сервисов/услуг и деятельности Банка, а также производим продажу кредитных продуктов Банка клиентам.
Мы поддерживаем постоянную связь в режиме 24\7 с нашими клиентами, используя все доступные каналы коммуникации, которые предоставляет Интернет и социальные сети. При общении с клиентами мы активно используем чаты, возможности видеосвязи, а также интерактивную разработку – виртуального помощника – Omilia.
Исторически Контакт-центр был основан в Алматы, а на сегодняшний день дислоцирован в городах Алматы, Павлодар и Шымкент. После объединения Halyk Bank и Qazkom база клиентов существенно увеличилась, и, соответственно, потребовались дополнительные ресурсы для обслуживания клиентуры. На сегодняшний день Контакт-центр является самым крупным подразделением Halyk Bank.
Несмотря на то что основная часть команды по развитию Контакт-центра остается в Алматы и продолжит активно работать, для того чтобы охватить сервисом максимальное количество клиентов и улучшать качество обслуживания, руководство банка решило расширить возможности Контакт-центра за счет увеличения штата в подразделениях Контакт-центра на севере и юге страны в городах Павлодар и Шымкент.
Решение было основано и на общепринятой практике международных компаний, которые полагают, что содержать большой штат сотрудников выгоднее в региональных подразделениях, что приводит к минимизации затрат по обслуживанию рабочих мест, аренде помещений и размеру оплаты труда.
Поэтому сейчас в Павлодаре и Шымкенте, в связи с новыми задачами, идёт активный набор сотрудников. Так, в Павлодаре будет создано дополнительно почти 70, а в Шымкенте – 360 новых рабочих мест. Город Шымкент был определен местом дислокации Контакт-центра в связи с новым статусом региона, а также потенциалом роста и развития. Это позволило создать дополнительные рабочие места в рамках программы по социальной поддержке регионов.
Если вы заинтересованы в работе Контакт-центра Halyk Bank, вы должны понимать важность миссии оператора ключевого Банка страны и умение ощущать себя частью огромной команды банка. Естественно, что все кандидаты должны иметь определенный опыт работы, четкую и грамотную речь, владеть казахским, английским и русским языками. При этом нами приветствуется проявление лучших человеческих качеств, лояльности при работе с клиентурой и решении различных рабочих моментов.
Со своей стороны, банк берет на себя определенные обязательства по обучению принимаемых сотрудников.
Поэтому, если вы настроены на позитив, у вас есть умение и желание работать с клиентами банка, оставаться неравнодушными и проявлять отзывчивость в решении проблем клиентов, мы ждем вас на собеседование.
В Павлодаре(Шымкенте) вы можете обратиться по номеру +7 700 756 45 82 Назырова Жадыра.