1. Золотое правило 80/20

Всегда помните про правило 80/20 – только 20 процентов всей вашей деятельности приводит к 80 процентам всех ваших результатов. Если держать эту установку в голове, становится легче прощаться с неважными задачами и фокусироваться на действительно важных вещах. При этом вы заметите, когда ваш план задач очистится, работа начнет восприниматься психологически легче и вам не придется заставлять себя возвращаться к списку снова и снова.

2. Сам себе менеджер

Еще один лайфхак для того, чтобы снять давление на работе – самим ставить себе дедлайны. Если проекты позволяют, попробуйте разделить задачи на этапы и самим проставить себе даты, к которым они должны быть готовы. Когда вы сами контролируете работу и скорость выполнения, то даже большие задания воспринимаются, как вызовы, а не бремя.

3. Скажи встречам «Нет!»

Мы знали, что вам понравится этот совет. Кому до сих пор нравятся эти бесконечные встречи? Если все, что вы хотите обсудить, можно обсудить онлайн или по телефонному звонку, смело вычеркивайте встречу из своего ежедневника. Сэкономите и время, и нервы, и к дэдлайнам успеете.

4. Отлючите пуш-уведомления

Слава разработчикам, теперь у нас есть функции блокировки приложений, а с ними и их пуш-уведомлений. Выделите время, когда вы будете заходить проверять ленту в Инстаграмме или Твиттере, и уделяйте и лимитируйте (если нужно) только этот промежуток времени. В первый же день вы заметите, как много внимания вы уделяете бесконечным уведомлениям, не всегда знаменующим важные новости. Конечно, будет неприятно и иногда даже больно, но продуктивность требует жертв.

5. Красивый интерьер

Да, красота не только спасет мир, но и повысит вашу эффективность. Окружите себя фотографиями любимых, красивыми постерами, картинами, цветами – любым предметом интерьера, который вызывает у вас улыбку. Положительная реакция мозга на окружающую среду повысит вашу продуктивность на 100500% (шутка, но правда).

6. Успеть до обеда

Звучит нереалистично, но самую сложную работу лучше сделать на свежую голову до обеда, пока вы полны энергии и сил. После приема пищи захочется спать, полежать, полениться. Поэтому не затягивайте с важными встречами, делами и проектами. А после обеда можно заняться рутиной.

7. Ничто не идеально, никто не идеален

Да, и это наша реальность (драматичный вздох). Не тратьте все свое время на то, чтобы добиться идеальной картинки, которая сидит у вас в голове. Потеря времени – самое страшное, что может случиться с вами на работе. Используйте каждую секунду, чтобы быть лучше себя предыдущего, но никак не чтобы стать идеальным. Это лишь картинка в вашей голове. Не бегите за оазисом.

Powered by staff.am.