Сотни тысяч работодателей из разных индустрий и сфер размещают вакансии на LinkedIn. Сайт решил не упускать возможности и проанализировал 50 000 профессиональных навыков, указанных в вакансиях, чтобы выявить самые востребованные на 2019 год.
Оказывается (и неудивительно), работодатели ищут креативных.
«Можно с уверенностью заявить, что креативность – самый важный навык в мире для молодых профессионалов».
Необязательно быть творческим, чтобы быть креативным
Существует миф, что чтобы быть креативным, нужно рисовать, играть и творить. Это большая-большая неправда. Необязательно организовывать собственные выставки, чтобы уметь мыслить креативно.
Есть очень много креативных бухгалтеров, офис-менеджеров и разработчиков. Креативность, на самом деле, определяется тем, как вы решаете проблемы. Можете ли вы соединить точки, которые с первого взгляда кажутся несвязанными?
Креативность означает:
- оживлять и миксовать старые идеи, о которых все забыли;
- придумывать новые инновационные решения для старых проблем;
- вести проект вперед, даже если вы ограничены в ресурсах, времени и бюджете.
Развивайте свою креативность
Если вы все еще чувствуете, что не можете добавить креативность в свое резюме, не переживайте.
Как и все soft skills (гибкие навыки), креативности можно научиться. Это как упражнения по утрам. Поначалу сложно и непонятно, но чем больше вы практикуетесь, тем сильнее становятся ваши креативные мускулы.