Сотни тысяч работодателей из разных индустрий и сфер размещают вакансии на LinkedIn. Сайт решил не упускать возможности и проанализировал 50 000 профессиональных навыков, указанных в вакансиях, чтобы выявить самые востребованные на 2019 год.

Оказывается (и неудивительно), работодатели ищут креативных.

«Можно с уверенностью заявить, что креативность – самый важный навык в мире для молодых профессионалов».

Необязательно быть творческим, чтобы быть креативным

Существует миф, что чтобы быть креативным, нужно рисовать, играть и творить. Это большая-большая неправда. Необязательно организовывать собственные выставки, чтобы уметь мыслить креативно.

Есть очень много креативных бухгалтеров, офис-менеджеров и разработчиков. Креативность, на самом деле, определяется тем, как вы решаете проблемы. Можете ли вы соединить точки, которые с первого взгляда кажутся несвязанными?

Креативность означает:

  • оживлять и миксовать старые идеи, о которых все забыли;
  • придумывать новые инновационные решения для старых проблем;
  • вести проект вперед, даже если вы ограничены в ресурсах, времени и бюджете.

Развивайте свою креативность

Если вы все еще чувствуете, что не можете добавить креативность в свое резюме, не переживайте.

Как и все soft skills (гибкие навыки), креативности можно научиться. Это как упражнения по утрам. Поначалу сложно и непонятно, но чем больше вы практикуетесь, тем сильнее становятся ваши креативные мускулы.

Powered by staff.am.