Помогать людям решать проблемы, делать жизнь лучше, веселее и легче – вот зачем нужна инновационность. Это не талант, с которым нужно родиться, но и не статичные навыки, которые навсегда остаются неизменными. Скорее это набор инструментов и скиллов, которые мы выбираем, используем и практикуем. Другими словами, стать более инновационным возможно, если вы понимаете, на какой стадии вы находитесь сейчас, и где в итоге хотите оказаться, пишет Ayse Birsel для inc.com.
Революционер
Разные источники называются вас по-разному – Изобретатель, Новатор, Провокатор. Вы меняете привычные вещи. Вы применяете дизайн-мышление – вы можете создавать проекты. Позитивны, любопытны, с открытым сознанием – вы всегда полны идей. Вы видите изменения как возможность, а не вызов. Быть ближе к вашему клиенту особенно важно для вашего мыслительного процесса. Только тогда вы уверены, что можете задавать правильные вопросы и сможете создавать решения совместно с вашим потребителем. Вы не боитесь препятствий и знаете, как использовать их в свою выгоду.
27% всех инноваторов – революционеры, которые заявляют, что их показатели роста выручки и прибыльности за последние три года превышают показатели их коллег.
Эволюционер
Вы за постепенные изменения. Возмножно, вы революционер, который обжегся о реалии рынка и немного потерял жажду и смелость быть первым. Или же, наоборот, вы только стремитесь стать революционером и накапливаете опыт. Как сказал бы Дэвид Питерсон, директор по развитию лидерства и коучингу руководителей в Google, вам надо стать меньшим перфекционистом, позволить себе больше экспериментировать и научиться адаптироваться к внешним изменениям. Вы хотите думать, как дизайнер, но вам не хватает нужных инструментов. Попробуйте выйти из зоны комфорта, сблизиться со своим потребителем и научиться работать в кросс-функциональных командах.
Но не надо полагать, что предусмотрительность это плохо. Успешные инноваторы намного организованнее, осторожнее и менее склонны к риску, чем большинство населения.
Традиционалист
Самая показательная ваша характеристика – это ваше чувство, что все уже хорошо и всех устраивает. На вопрос, счастливы ли пользователи, вы ответите «да», хотите в глубине души знаете, что давно не справлялись положением дел. Хорошие новости в том, что есть множество путей восстановить отношения с потребителем. Как только вы оставите продуктоцентричность позади и переключитесь на пользовательский опыт как главную ценность, желание улучшить жизни клиентов придаст вам смелости развить собственное видение. Видение, стратегия и инструменты в вашем арсенале помогут вам не упустить возможность стать эволюционером.
Реакционер
Вы против каких-либо изменения и блокируете новые идеи. Страх неизведанного всегда помогает вам придумать очередную причину, почему что-либо не будет работать. Вы скептик. Однако вы знаете, что эксперименты и гибкость – главные условия развития компании. Вы сможете создавать отличные проекты, если позволите себе экспериментировать, стать более гибким и клиентоориентированным.